Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Итоговые отчёты по расходу топлива на V2 Motorsoft
От: Bonez
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=30#p7862
по чекам и проверял - моторсофт V2 расход 13.2 город (проехал 300 км), 11.5-12л/100км трасса (450).
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8144
Тест 1726км в разных циклах (50город/50трасса), средняя скорость 27 км/ч (40город/60трасса):
только трасса: 9.8л/100км.
только город: 12.5-13л/100км.
Пока едешь на трассе, расход падает до 10л/100км, в городе подтягивается до 12л/100км.
Средний расход для цикла 40город/60трасса: 11,2 л/100км по БК.
От: Silver_Age
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7943
R18.
Тест 320км ( 49литров 95го бензина) в разных циклах 50город/50трасса:15,3 л/100км.
От: Dimaz55
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7975
R17,резина шипованая. .
Тест 405км ( 49,89литров 95го бензина) расход в разных циклах: 12,3 л/100км по БК, 12,318л/100км по чекам АЗС.
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8138
без пробок 10,9 л/100км по БК, 11,33л/100км по чекам АЗС, средняя скорость 33км/час.
От: nm78
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7958
Тест 405 км ( 52,92литров 95го бензина) активный стиль в разных циклах 70город/30трасса:13,0 л/100км.
52,92/(405/100)=13,0(6) л/100 км.
От: IG33
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8162
чип JE-MS v2 (290нм/199лс).
Тест 2300км городской цикл: 13,4 л/100км по БК, средняя скорость 23 км/час.
По той же городской трассе но на стоке JE (240нм/182лс): 12,8 л/100км по БК, средняя скорость 24 км/час.
Итоговые отчёты по расходу топлива на V2 Motorsoft
От: Bonez
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=30#p7862
по чекам и проверял - моторсофт V2 расход 13.2 город (проехал 300 км), 11.5-12л/100км трасса (450).
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8144
Тест 1726км в разных циклах (50город/50трасса), средняя скорость 27 км/ч (40город/60трасса):
только трасса: 9.8л/100км.
только город: 12.5-13л/100км.
Пока едешь на трассе, расход падает до 10л/100км, в городе подтягивается до 12л/100км.
Средний расход для цикла 40город/60трасса: 11,2 л/100км по БК.
От: Silver_Age
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7943
R18.
Тест 320км ( 49литров 95го бензина) в разных циклах 50город/50трасса:15,3 л/100км.
От: Dimaz55
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7975
R17,резина шипованая. .
Тест 405км ( 49,89литров 95го бензина) расход в разных циклах: 12,3 л/100км по БК, 12,318л/100км по чекам АЗС.
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8138
без пробок 10,9 л/100км по БК, 11,33л/100км по чекам АЗС, средняя скорость 33км/час.
От: nm78
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7958
Тест 405 км ( 52,92литров 95го бензина) активный стиль в разных циклах 70город/30трасса:13,0 л/100км.
52,92/(405/100)=13,0(6) л/100 км.
От: IG33
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8162
чип JE-MS v2 (290нм/199лс).
Тест 2300км городской цикл: 13,4 л/100км по БК, средняя скорость 23 км/час.
По той же городской трассе но на стоке JE (240нм/182лс): 12,8 л/100км по БК, средняя скорость 24 км/час.
Последний раз редактировалось RU-FK2 14 ноя 2015, 22:24, всего редактировалось 9 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Поделюсь для своих Куговодов2 результатами по свежему тюнингу стока CJ.
Хочу заранее попросить не распространять графики по профильным форумам Форд, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов, их калибровки ну и и самого инженера проводившего измерения.
Исходные данные:
1) K2 (182)AWD
2) бензин 98й
3) свечи (пробег 35000км.)
4) моторное масло (пробег 9000км.)
5) воздушный фильтр новый
6) АПС, AWD в тестах отключен
Если посмотреть на графики тюна CJ то удивляешься как вообще можно превзойти сток как по приросту ТТХ так и по хорошей полке и пропорционально нарастающим л.с..
Как я ранее писал в отчёте по CH (MS), лично у меня АКПП хоть и пищит но не пинается, переключение передач происходит быстро, а если активно управляешь авто, то все передачи переключаются в диапазоне 2300-3200 или 2800-3200 и это на хорошем участке крутящего момента, смотрите график.
По трассе педаль газа - чувствительная, трогать нужно нежно. )))
В городе при активном газе мотор не ревёт, на стоке CH это было постоянно.
Разницу на обгонах при 90-110км между D и S не заметил.
Из-за отсутствии времени не скажу какой расход.
Остальное сами все почувствуете и протестируете.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сток CJ (182л.с.)
Сток CJ и тюн CJ (MS)
Лично из того что я перетестировал по чипам, этот продукт реально выделяется из того что было и что есть в предложениях на сегодняшний день.
По моим ощущениям работы двигателя на CJ (MS) это уже совершенно другой мотор, он теперь реально эластичный и тяговит.
Ну и для любителей которые спорят что холодный впуск K&N Air Filter E-2993 даёт ощутимую прибавку.
Ниже график тюнинга стока CJ и тюнинга стока CJ с открытой крышкой воздушного фильтра.
Замер тюна CJ (MS) с открытой крышкой ВФ и с закрытым ВФ
Прибавка всего в 6ти л.с. а крутящий тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что 6000р за фильтр K&N это смешно.
Штатный ВФ
K&N Air Filter E-2993 для Форд Фокус-3/ Куга-2
Мне лично 2-3 штатных в год хватает.
Всем удачи.
Хочу заранее попросить не распространять графики по профильным форумам Форд, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов, их калибровки ну и и самого инженера проводившего измерения.
Исходные данные:
1) K2 (182)AWD
2) бензин 98й
3) свечи (пробег 35000км.)
4) моторное масло (пробег 9000км.)
5) воздушный фильтр новый
6) АПС, AWD в тестах отключен
Если посмотреть на графики тюна CJ то удивляешься как вообще можно превзойти сток как по приросту ТТХ так и по хорошей полке и пропорционально нарастающим л.с..
Как я ранее писал в отчёте по CH (MS), лично у меня АКПП хоть и пищит но не пинается, переключение передач происходит быстро, а если активно управляешь авто, то все передачи переключаются в диапазоне 2300-3200 или 2800-3200 и это на хорошем участке крутящего момента, смотрите график.
По трассе педаль газа - чувствительная, трогать нужно нежно. )))
В городе при активном газе мотор не ревёт, на стоке CH это было постоянно.
Разницу на обгонах при 90-110км между D и S не заметил.
Из-за отсутствии времени не скажу какой расход.
Остальное сами все почувствуете и протестируете.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сток CJ (182л.с.)
Сток CJ и тюн CJ (MS)
Лично из того что я перетестировал по чипам, этот продукт реально выделяется из того что было и что есть в предложениях на сегодняшний день.
По моим ощущениям работы двигателя на CJ (MS) это уже совершенно другой мотор, он теперь реально эластичный и тяговит.
Ну и для любителей которые спорят что холодный впуск K&N Air Filter E-2993 даёт ощутимую прибавку.
Ниже график тюнинга стока CJ и тюнинга стока CJ с открытой крышкой воздушного фильтра.
Замер тюна CJ (MS) с открытой крышкой ВФ и с закрытым ВФ
Прибавка всего в 6ти л.с. а крутящий тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что 6000р за фильтр K&N это смешно.
Штатный ВФ
K&N Air Filter E-2993 для Форд Фокус-3/ Куга-2
Мне лично 2-3 штатных в год хватает.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось RU-FK2 22 сен 2015, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
RU-FK2 скажи, у тебя какая-то другая прошивка, не та, которая в 004 релизе? Тебе ее мотокрафт давали или ты из ucdsys заливал?
Я залил с пустого бака полный Gdrive98 (Газпром) - разницы с 95 почти никакой. До 100 за 12.4 секунды (на 95м было 13, на бунеева 10.7-8). На скорости выше 120 также не ускоряется почти. В общем, я надеюсь, что Анатолий что-то другое залил в проект и исправит.
Я залил с пустого бака полный Gdrive98 (Газпром) - разницы с 95 почти никакой. До 100 за 12.4 секунды (на 95м было 13, на бунеева 10.7-8). На скорости выше 120 также не ускоряется почти. В общем, я надеюсь, что Анатолий что-то другое залил в проект и исправит.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Совсем другое. Будет в релизе.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Bonez писал(а):RU-FK2 скажи, у тебя какая-то другая прошивка, не та, которая в 004 релизе? Тебе ее мотокрафт давали или ты из ucdsys заливал?
Я залил с пустого бака полный Gdrive98 (Газпром) - разницы с 95 почти никакой. До 100 за 12.4 секунды (на 95м было 13, на бунеева 10.7-8). На скорости выше 120 также не ускоряется почти. В общем, я надеюсь, что Анатолий что-то другое залил в проект и исправит.
Bonez
Да верно, это прошивка CJ (MS) на базе свежего июльского фордовского стока CJ.
Этот тюн разработчики обещают включить в следующий релиз UCDS.
Ждём!
Что касается работы тюна CJ (MS) на 95, то не знаю как изменятся ТТХ, но у нас здесь есть представитель Моторсофт.
Ожидаем, что он сможет поделится здесь с нами что там внутри по коррекциям, как это было по обсуждению версии CH (MS).
Судя по оперативности Моторсофт, наши наблюдения и пожелания вижу что не игнорируются с их стороны. Это очень хорошо, так как
хочется о продукте знать побольше, кроме того что большинство из нас может довольствоваться измерениями только секундометром.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
когда релиз? ))) pcm уже просит обновленияDarkleo писал(а):Совсем другое. Будет в релизе.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
На этой неделе.
- zk777
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
- Откуда: пенза
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
ну а на дизель то будет в следующем релизе?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Все прошивки под атмосферные моторы разрабатываются под 95 бензин. Для турбированных двигателей предпочтительнее 98, на 95 также будет работать, но при больших нагрузках возможно снижение мощностных показателей из за низкого порога детонации, вызванного горячим впускным воздухом. Можно конечно остужать смесь дополнительным обогащением, но задача стоит настроить двигатель не только на максимальную отдачу, но и минимальный расход топлива.
Дизельными прошивками займемся сразу после окончания испытаний сотов на 2.5 литровые моторы.
Дизельными прошивками займемся сразу после окончания испытаний сотов на 2.5 литровые моторы.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Как я уже писал, прошивки для UCDS, это отдельный проект, и не нужно сравнивать со значительно более дорогими решениями, которые у нас сейчас есть.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Т.е. тюн у RU-FK2, графики которого тут приведены, это не тот, который будет в UCDSYS?
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Не тупим=) Тот. Вот то что на графиках - будет в проекте.
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Motorsoft выше написали, что у них если чиповаться другие чипы (Stage 1 и 2). RU-FK2 чиповался "правильной" прошивкой от MS, а в UCDSYS .004 "неправильные" (с твоих слов). Проги у нас одинаковые, адаптеры тоже, как он смог прошиться "правильной"? Значит ему MS прошивали. Просто чтобы не получилось, что они рекламируют и графики от Stage2, а проекте будет совсем другое.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
да, конечноMotorsoft писал(а):Как я уже писал, прошивки для UCDS, это отдельный проект, и не нужно сравнивать со значительно более дорогими решениями, которые у нас сейчас есть.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
BonezBonez писал(а):Motorsoft выше написали, что у них если чиповаться другие чипы (Stage 1 и 2). RU-FK2 чиповался "правильной" прошивкой от MS, а в UCDSYS .004 "неправильные" (с твоих слов). Проги у нас одинаковые, адаптеры тоже, как он смог прошиться "правильной"? Значит ему MS прошивали. Просто чтобы не получилось, что они рекламируют и графики от Stage2, а проекте будет совсем другое.
Всё просто, у меня была покупка лицензии Level4 для Motorsoft у появившегося UCDSYS .004.
Залил CH (MS) из UCDSYS .004, закатил К2 на стенд и протестировал что и как по тюну CH (MS) и по стоку CH, сравнительными графиками поделился в соответствующей ветке.
*******
В августе оттестировал сток CJ как в городе так и по трассе. Сброс адаптации АКПП особо не влияет, либо адаптация быстро наступает на стоке CJ, до конца не понял. ???. Но не суть, лично убедился
что сток CJ на моей К2 реально лучше работает по части переключений передач. Фордовцы что-то подправили, расход также поменьше стал.
Написал свои пожелания Motorsoft о тюне на базе CJ .
Motorsoft на удивление за неделю выпустил тюн CJ(MS) на базе стока CJ, Анатолий залил мне тюн, я протестировал его по накатанной процедуре - тест тюна, потом тест стока CJ.
Результатами поделился здесь.
Жду следующую версию UCDSYS с тюнами на базе новых стоков К2 (1.6Т).
**************
Было бы хорошо, если будут здесь от других пользователей результаты тестов на диностенде.
Интересно:
1) какие будут ТТХ на 95м а то по трассе не везде есть на заправках 98й.
2) какое будет потребление этого тюна в городе по пробкам и сколько по трассе.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.