Страница 21 из 22
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 08 май 2015, 11:52
Leex
Это нужно договариваться разработчикам с авторами.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 23 сен 2015, 22:21
Bonez
Кстати, забыл в этом форуме выложить. Так, пусть будет для статистики.
Замерял еще в апреле в Моренди на полноприводном стенде свой К2 1.6 AWD. Красный - сток JD 182 л.с. , черный и синий - два замера Бунеева на основе JD (подряд, т.к. думали может что-то не то). С завода у меня шел блок DV4A-12A650-EG с прошивкой DV4A-14C204-LB (150 л.с.). Замер на Экто95 (Лукойл). Т.к. почти все пользователи К2 катаются на 95м, поэтому и решил именно на нем проверять.
PS: Можно ли разделить тему и сделать отдельную по всем тюнам для K2 1.6?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 24 сен 2015, 09:47
RU-FK2
Bonez писал(а):Кстати, забыл в этом форуме выложить. Так, пусть будет для статистики.
Замерял еще в апреле в Моренди на полноприводном стенде свой К2 1.6 AWD. Красный - сток JD 182 л.с. , черный и синий - два замера Бунеева на основе JD (подряд, т.к. думали может что-то не то). С завода у меня шел блок DV4A-12A650-EG с прошивкой DV4A-14C204-LB (150 л.с.). Замер на Экто95 (Лукойл). Т.к. почти все пользователи К2 катаются на 95м, поэтому и решил именно на нем проверять.
PS: Можно ли разделить тему и сделать отдельную по всем тюнам для K2 1.6?
Bonez
Добавлю свои пояснения по данному твоему замеру. Не знаю как тебе наложили графики, но по внешнему виду это графики не тюна а стока - три замера.
Почему?
а) делается 3-4 замера, выводятся они вместе и производится анализ точности воспроизведении каждого замера.
б) в тюне столько коррекций, что он по определению не может повторять замеры рядом с стоком. Каждый тюн уникален по своим настройкам - это как подпись художника. Например Бунеевский тюн имеет свой "почерк" графиков, а также работу переключения АКПП которую каждый заметил для себя.
Не уверен, что замеры на Моренди были с отслеживанием температуры масла в моторе и "масле" в коробке. На практике до замеров нужно прогревать всё: АКПП, Муфту, Мотор. Нормальный замерщик смотрит и следит за (хотя бы из приложения Torque) давлением в рампе и наддуве на стоке и тюне. И как правило перед замерами калибруется стенд под обороты двигателя, всё должно совпадать точно.
Но не суть, графики стока и тюна Бунеев не должны совпадать - проверено не раз. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ никто не отменял, если изменился наддув, смесь и углы зажигания - изменится график!
Повторюсь - у тебя они одинаковые и с существенными разбросами в низах на 2000-2400 -> черный и синий - два замера Бунеева.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 24 сен 2015, 13:54
Bonez
RU-FK2
Если бы я не был сам на замере и вживую не видел как строится график, то тоже бы сомневался. Я приехал на стоке, сделали замер, залил бунеева и еще два замера. Предварительно все настройки вносили, прогревали, в этом плане Моренди не сказал бы что лохи. Графики не совпадают 1 в 1, но сами линии похожи. Тогда у меня появляется другой вопрос - действительно ли в UCDSYS был залит правильный чип (файл)?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 24 сен 2015, 14:15
RU-FK2
Bonez писал(а):RU-FK2
Если бы я не был сам на замере и вживую не видел как строится график, то тоже бы сомневался. Я приехал на стоке, сделали замер, залил бунеева и еще два замера. Предварительно все настройки вносили, прогревали, в этом плане Моренди не сказал бы что лохи. Графики не совпадают 1 в 1, но сами линии похожи. Тогда у меня появляется другой вопрос - действительно ли в UCDSYS был залит правильный чип (файл)?
Bonez
Я не сомневаюсь в том, что ты контролировал процесс замера, но сам посуди, тюн должен быть с другими линиями которые отличны от стока.
Один замер и один участник это не статистика, окончательные выводы делаются когда есть из чего выбирать.
Я лично за один визит на стенд выполнял замеры своих трёх стоков и каждый имеет свои линии по крутящему и л.с.
У стоков разбросы есть, но они не значительные, но как только делаешь замер тюна, то сразу видно разницу в низах, середине и после 4500об/м.
Если смотрел мои замеры по тюну CH бунеев195, то перепутать сток и тюн не реально.
Спроси Darkleo чтобы проверил твой чип в той версии UCDSYS которую ты использовал при своём замере.
Вдруг не то качалось в PCM.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 30 сен 2015, 21:38
atnet
Интересно, обновится ли прошивка Бунеева, так как сделали в Моторсофт, которые быстро среагировали и сделали свои прошивки на основе новых стоков.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 ноя 2015, 12:05
Denis
Подскажите пожалуйста, как начинающему, есть ли смысл в прошивке ФФ2 2009г.в. 1,6л. 100л.с. МТ?
есть ли у нас в программе достойные варианты прошивок?
Заранее благодарю...
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 ноя 2015, 13:53
astrahanec030
Смысл есть. В программе вариантов нет. Закажите у моторсофт и залейте их продукт в машину
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 09 дек 2015, 00:25
Bonez
Будет ли LE/JE от Бунеева на Кугу ?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 09 дек 2015, 08:57
Evgen2115
Denis писал(а):Подскажите пожалуйста, как начинающему, есть ли смысл в прошивке ФФ2 2009г.в. 1,6л. 100л.с. МТ?
есть ли у нас в программе достойные варианты прошивок?
Заранее благодарю...
На ФФ2 полно самих прошивок - главное иметь нужный файлик.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 22 фев 2016, 18:56
drpellot
Знающие люди, подскажите по прошивкам для ФФ2 рестайл 1,6 100 л.с. АКПП 2008 года. Товарищ жаждет помощнее и евро 2. Что можно использовать в программе?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 мар 2016, 12:08
Dmitry
Добрый день.
Машина Ford Focus ll 1.8 wagon
Стоит прошивка: 1.8L 120PS ESU-411/418 MT - 7M51-12A650-ADE C307 1.8 Ni4 RUSSIA - 08.12.2009
Какую прошивку можно поставить для увеличения мощности и на сколько увеличится мощность?
Нужны-ли хитрые манипуляции или просто зашить и все?
Сколько кредитов она стоит?
В инете люди со 125 до 136 прошиваются.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 мар 2016, 12:34
NalexV
Dmitry писал(а):Добрый день.
Машина Ford Focus ll 1.8 wagon
Стоит прошивка: 1.8L 120PS ESU-411/418 MT - 7M51-12A650-ADE C307 1.8 Ni4 RUSSIA - 08.12.2009
Какую прошивку можно поставить для увеличения мощности и на сколько увеличится мощность?
Нужны-ли хитрые манипуляции или просто зашить и все?
Сколько кредитов она стоит?
В инете люди со 125 до 136 прошиваются.
Та прошивка что зашита в проге она Вам подойдет. Кредиты не нужны. Но она под евро-2.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 мар 2016, 12:47
Dmitry
Та прошивка что зашита в проге она Вам подойдет. Кредиты не нужны. Но она под евро-2.
Это которая 1.8(05.2007>) - VE tuned MT ?
Что значит под евро-2? Мощность до 136 поднимет?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 03 мар 2016, 18:02
NalexV
Dmitry писал(а):Та прошивка что зашита в проге она Вам подойдет. Кредиты не нужны. Но она под евро-2.
Это которая 1.8(05.2007>) - VE tuned MT ?
Что значит под евро-2? Мощность до 136 поднимет?
Евро-2 с отключенным ДК после ката. Да что вцепились в цифры 136 . Залейте эту и почувствуете разницу со стоком. Хорошая прошивка.