Страница 17 из 22
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 18 янв 2015, 19:38
infobg.ru
Народ подскажите а что за кредиты такие которые упоминаются через каждый пост?
И еще на машинке Форд Куга 2 с двиг 1,6 182лс прошивка поднимает до 195 лошадок? а смысл тогда ее ставить? лошадок мало прибавит да и гарантия католизаторы ну и цена
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 21 янв 2015, 05:23
kroligoff
Для Тюнинг прошивок необходимо иметь Кредиты на счету. Подробнее тут:
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=124
Это необходимо чтобы проект развивался
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 21 янв 2015, 12:00
muzon
Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 22 янв 2015, 11:28
RU-FK2
muzon писал(а):Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
В USA много машин на чипе (FE5 вообще не признают без чипа) и масло меняют пораньше указанного срока в рекомендациях (требованиях) производителя авто.
Форд согласен на внедрение отдельного диаг. разъема под чип-тюнинг БУ двигателя Ecoboost.
http://wikiautos.ru/news/novoe-ustrojst ... j-ecoboost
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 22 янв 2015, 16:13
Mukasandro
muzon писал(а):Mukasandro, не согласен по поводу рекомендуемой замены масла на чипе через 7500км, указанной в WIKI.
Данная рекомендация не имеет отношения к чипу, но может испугать потенциальных клиентов.
P.S. Спасибо Вам за наполнение WIKI.
Добрый день. Форд рекомендует менять масло каждые 15 т. км. и на 5w20 преимущественно, но в наших реалиях масло лучше менять каждые 10т км и на 5W30. После чипа, мотор и турбина работает в "других" условиях,скорее всего более тяжёлых.Учитывая , что подшипники турбины смазываются и охлаждаются тем же маслом что и в двигателе я и посоветовал менять рабочие жидкости почаще, а именно каждые 7500 км.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 23 янв 2015, 07:27
Dimaz55
Точно не уверен, но слышал что у экобустов более узкие масляные каналы, для этого и введено более текучее масло.
А вот по уменьшению межсервисных интервалов по маслу в 2 раза на 100% согласен.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 29 янв 2015, 17:37
firesanek
залил 195 лс на базе LB - клиент очень доволен (сравнение со стоком 182 JB).
переключение акпп почти не чувствуется, разгоняется очень бодро.
хотелось бы получить данную прошивку на базе последней LD, т.к. при обращении к дилеру, он легко может затереть чип при выполнении диагностики чего-либо связанного с ДВС или АКПП.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 01 фев 2015, 20:58
RU-FK2
firesanek писал(а):залил 195 лс на базе LB - клиент очень доволен (сравнение со стоком 182 JB).
переключение акпп почти не чувствуется, разгоняется очень бодро.
хотелось бы получить данную прошивку на базе последней LD, т.к. при обращении к дилеру, он легко может затереть чип при выполнении диагностики чего-либо связанного с ДВС или АКПП.
********************
firesanek
Можно по конкретнее о 195 лс на базе LB и стоком 182 JB.
Есть ли разница в работе переключении передач если динамика следующая:
1. плавный разгон с места, АКПП все передачи переключает в диапазоне 2000-3200 об/м и выходит на прямую передачу
2. интенсивный разгон с места, АКПП все передачи переключает в диапазоне 3200-4200 об/м и выходит на прямую передачу
3. срочный обгон, педаль в пол при скорости 60-80км/ч, обороты в диапазоне 3200-5000 об/м, обгон завершён - обороты с 5000 на 3200, скорость 130км/ч.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 02 фев 2015, 13:32
firesanek
лучше спроси напрямую у пользователя данной прошивки.
http://www.drive2.ru/l/5586970/
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 06 фев 2015, 13:40
RU-FK2
Клубни,
кто знает в СПб конторы с диностендом у которого передняя и задняя ось (барабанов) соединены карданной передачей?
Если таких нет сервисов, то кто знает какие именно предохранители нужно вытащить чтобы отключить
ESP
ABS
Заднюю муфту
Без этих отключений можно свернуть заднюю муфту и не получится снять полную мощность с движка.
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 06 фев 2015, 18:04
bubanka
RU-FK2 писал(а):Клубни,
кто знает в СПб конторы с диностендом у которого передняя и задняя ось (барабанов) соединены карданной передачей?
Если таких нет сервисов, то кто знает какие именно предохранители нужно вытащить чтобы отключить
ESP
ABS
Заднюю муфту
Без этих отключений можно свернуть заднюю муфту и не получится снять полную мощность с движка.
в аудитории полноприводный стенд
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 06 фев 2015, 22:16
RU-FK2
[/quote]в аудитории полноприводный стенд[/quote]
bubanka
Это кто,где, контакты есть?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 06 фев 2015, 22:52
ZelDol
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 07 фев 2015, 11:13
RU-FK2
В общении с ними они ответили что нужно отключать заднюю муфту на Куге-2, типа умный AWD, но полноприводными AUDI, Субару ничего отключать не нужно.
В чём прикол не понял, и какой же он тогда полноприводный стенд?
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Добавлено: 07 фев 2015, 12:47
Universe
Я отключал блок предохранителей ABS под капотом.
Заводишь машину - отключаешь - тестишь.