Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
niv26
Эконом можно сделать как под 95 бензин так и под 92.....Но пулять на них нельзя будет. Можно сжечь мотор. Трудно обьяснять, но тем не менее только спокойная поездка... Пенсионерский драйв.........Для моторов FFII1.8-2.0 ............
Эконом можно сделать как под 95 бензин так и под 92.....Но пулять на них нельзя будет. Можно сжечь мотор. Трудно обьяснять, но тем не менее только спокойная поездка... Пенсионерский драйв.........Для моторов FFII1.8-2.0 ............
Последний раз редактировалось maser2003@mail.ru 03 дек 2014, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Geep
Валить никто не просит.......Я могу единолично попросить удалить эту тему. Где писать будете о впечатлениях?
И Кому?
Данная тема для продвинутых пользователей, не для всех. Я уже достаточно почитал ее, по ржал, по улыбался. предложил альтернативы пользователям в виде других чип тюнеровс другими ценами
. Поэтому, предлагаю немного научится, проглотить учебников, или хороших баз данных. И будет диалог. Я учить не буду, возможно что то выложу на треккер к новому году, для младших классов образования. Посмотрим.
Валить никто не просит.......Я могу единолично попросить удалить эту тему. Где писать будете о впечатлениях?
И Кому?
Данная тема для продвинутых пользователей, не для всех. Я уже достаточно почитал ее, по ржал, по улыбался. предложил альтернативы пользователям в виде других чип тюнеровс другими ценами

- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Моторы 1.8-2.0 имеет степень сжатия 10.8! Расскажите каким образом, можно их перевести на 92 бензин? Изменив углы зажигания? А вы вкурсе чем выше остановое число, тем больше бензин противостоит самовоспламенению при сжатии. И вот тут самое интересное) поджиг смеси происходит уже после ее сжатия, и тут как не меняй углы, будем иметь самовоспламенение смеси, хорошо если это будет происходить после достижения поршня ВМТ. Это все лирика.... Многие и без каких либо прошивок ездят на 92 бензине, даже на машинах с неподсредственным впрыском, и не парятся за свой двс, подумаешь след. Владелец откапиталит движку на 150 тысячах, а кат поменяет на 100.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
bubanka
Зачем я буду с тобой рассуждать о двигателях внутреннего сгорания? Можно узнать что ты из себя представляешь?
То есть настройки турбо моторов? настройка моторов с нагнетателем? наверное я знаю чуть больше чем можешь представить себе ты.
Так как занимаюсь этими моторами постоянно. Ты ж не удивляешься когда видишь Ford FocusII на газовом оборудование? Я нет.
Я настраивал на газу от FFII до Lincoln Aviator и Navigator, а прошивка для 92 бензина для меня не является проблемой. И ст сжатия тут не причем.
Совсем. Я могу найти массу машин с турбо наддувом которые ездят при ст сжатия 11.5-11.8..... ??????? На 95 бензине. Походу ты плохо осведомлен.
А вроде как там должно быть по твоим словам 9-10 максимум ст сжатия? глупый мальчишка.
ты глупый молодой морковка, который не настроил в своей жизни не одного мотора........Не сделал ни чего........
Ты можешь мне объяснить почему топливо на разных АЗС разное, и как правило не подпадает под 95 бензин при проверке????
Топливо 98 не соответствует своим стандартам?
И при этом ты мне здесь пишешь, херню????????????
Показатели октанового числа могут разница от 1до 4 единиц........И ты спрашиваешь у меня почему? и как я произвожу настройку мотора?
Ты не удивляешься когда моторы для 87 или 92 бензина переводят на 95 или 98 октановое число при этом получая большую мощность?
пипец.........общение..........мда...........клоун.
заходишь в google и смотри ст.сж всех машин что вышли за последние 10 лет.
Наверное многое тебя удивит. И ты будешь более образован. Но ума тебе это не добавит, только чуть чуть образования.
Ум, это несколько иное, к твоему сожалению возможно не доступное.... Это воспринимать не только новое но и обучатся ему, кроме постижения есть и самообразование, вложение средств и создание своего.Купил программу за 5000$ и сам понял ее организацию и ее работу, это ум. Если ты своего не можешь создать то это не твое. И т.д . Возможно грубо но это так. Кстати
я ничего и никому не должен, ты спросил, а я могу и не ответить. Не обязан раскрывать секреты своих прошивок. К любому другому обратись, возможно он тебе обьяснит, коммерческая тайна. Не нравится, не ешь........
Зачем я буду с тобой рассуждать о двигателях внутреннего сгорания? Можно узнать что ты из себя представляешь?
То есть настройки турбо моторов? настройка моторов с нагнетателем? наверное я знаю чуть больше чем можешь представить себе ты.
Так как занимаюсь этими моторами постоянно. Ты ж не удивляешься когда видишь Ford FocusII на газовом оборудование? Я нет.
Я настраивал на газу от FFII до Lincoln Aviator и Navigator, а прошивка для 92 бензина для меня не является проблемой. И ст сжатия тут не причем.
Совсем. Я могу найти массу машин с турбо наддувом которые ездят при ст сжатия 11.5-11.8..... ??????? На 95 бензине. Походу ты плохо осведомлен.
А вроде как там должно быть по твоим словам 9-10 максимум ст сжатия? глупый мальчишка.
ты глупый молодой морковка, который не настроил в своей жизни не одного мотора........Не сделал ни чего........
Ты можешь мне объяснить почему топливо на разных АЗС разное, и как правило не подпадает под 95 бензин при проверке????
Топливо 98 не соответствует своим стандартам?
И при этом ты мне здесь пишешь, херню????????????
Показатели октанового числа могут разница от 1до 4 единиц........И ты спрашиваешь у меня почему? и как я произвожу настройку мотора?
Ты не удивляешься когда моторы для 87 или 92 бензина переводят на 95 или 98 октановое число при этом получая большую мощность?
пипец.........общение..........мда...........клоун.
заходишь в google и смотри ст.сж всех машин что вышли за последние 10 лет.
Наверное многое тебя удивит. И ты будешь более образован. Но ума тебе это не добавит, только чуть чуть образования.
Ум, это несколько иное, к твоему сожалению возможно не доступное.... Это воспринимать не только новое но и обучатся ему, кроме постижения есть и самообразование, вложение средств и создание своего.Купил программу за 5000$ и сам понял ее организацию и ее работу, это ум. Если ты своего не можешь создать то это не твое. И т.д . Возможно грубо но это так. Кстати

- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Отвечать грубостью на адекватный вопрос клиента? Не стоит, саморазвитием я занимаюсь вполне достаточно, что бы отличать хороший продукт от плохого! Что бы разбираться в искусстве не обязательно быть художником...а вот взять кисточку и намолевать "картину" может каждый. Про качество топлива вообще разговора не было, вопрос был по теоретической части, в условиях как должно быть. Я уже давно не пользуюсь твоими трудами, эффект бустера от прошивки мне не нужен, отключенный кат тем более, даже при условии что машина сама через выпуск его выплевывает(по твоим словам) платина на дроселе? Я и не знал, этот агрегат настолько ценен. Спорить с тобой не собираюсь, конструктивно это не получится сделать, в силу полного отсуствия с твоей стороны восприятия какой либо адекватной критики твоей работы и не удобных вопросов. Нечего личного, и без каких либо наездов и тд. Удачи в работе
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
bubanka
Это не грубость и ты не мой клиент....Не надо путать!
ты ко мне не приезжал, я с тобой не работал! Какой хитрый вопрос, такой й же и ответ. Не надо обижаться. Надо меньше писать глупостей.
И больше подумать над моим последним ответом. Изучать автомобили с наддувом и без, изучать программы если это возможно. Тогда меньше
времени останется для глупостей. Если ты потребитель и не можешь разобраться сам, то я не виноват в твоем плохом английском или русском языке
Это не грубость и ты не мой клиент....Не надо путать!
ты ко мне не приезжал, я с тобой не работал! Какой хитрый вопрос, такой й же и ответ. Не надо обижаться. Надо меньше писать глупостей.
И больше подумать над моим последним ответом. Изучать автомобили с наддувом и без, изучать программы если это возможно. Тогда меньше
времени останется для глупостей. Если ты потребитель и не можешь разобраться сам, то я не виноват в твоем плохом английском или русском языке

- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Я про пулять и не обмолвился, просто хотел узнать, надеятся на появление прошивок альтернативных заводской или нетmaser2003@mail.ru писал(а):niv26
Эконом можно сделать как под 95 бензин так и под 92.....Но пулять на них нельзя будет. Можно сжечь мотор. Трудно обьяснять, но тем не менее только спокойная поездка... Пенсионерский драйв.........Для моторов FFII1.8-2.0 ............
Про бенз, я на 95 езжу и нормально, но ты пишешь, что на др двигателях с твоей прошивкой наблюдалось снижение расхода, вот и решил поинтересоваться для буста такое возможно или нет в твоем исполнении, экономия ни кому еще не мешала

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:38
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
версия блока DV4A-12A650-LB. АКПП будет пинаться если шить на 180 Му? машинка 06.14
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
У меня на LB не пинается от 180 2014MY. Мой совет, заливай сразу 195 2014MY на основе LC.focus73 писал(а):версия блока DV4A-12A650-LB. АКПП будет пинаться если шить на 180 Му? машинка 06.14
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:38
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
прошилось без приколов? ошибки ?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
180 2014MY всё ок, тычки есть, тяги на низах как будто меньше стало, после 4 крутит нормfocus73 писал(а):прошилось без приколов? ошибки ?
180 2014 потеря тяги, как будто якорь приделали , тычки присутствуют .
195 2014MY основанная на LC, просто прекрасно, ни тычков ни дёрганья, тяга как у паровоза. Я даже от того что всё идеально, от страху откатился на сток,сравнить)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:38
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
в проге почти нет привязок по версиям! это 180МУ универсальные выходят?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Нет, это просто калибровки под блоки PCM 14 года выпуска. Обратную совместимость со старыми блоками я думаю она не предоставляет.focus73 писал(а):в проге почти нет привязок по версиям! это 180МУ универсальные выходят?
- Bonez
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:22
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
При заливке 195 2014MY на старые блоки (до EH, LC) выскакивает ошибка перегрев двигателя и приборка с ума сходит))) Так что не надо ее лить на старые блоки, для них есть обычная 195, но на ней тычки 

- Starcount
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:17
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Народ, проливал кто - нибудь ФФ2 2,0 блок ESU121!!!! данными прошивками? Успешно ли?
С уважением Евгений